Парковки для категории транспорта.

Городской автотранспорт представлен разнообразием видов и категорий: это минивэны, лимузины, мотоциклы, легковые автомобили, фуры и прочее. Вне зависимости от габаритов, количества мест и иных факторов, эти транспортные средства нуждаются в парковочных местах: владельцы хотят быть уверены в сохранности своего имущества в те моменты, когда не могут следить за ним самостоятельно.

Неохраняемые парковки в данном случае крайне неэффективны: велики шансы угона или порчи авто. Объекты, где присутствует обслуживающий персонал – кассир или охранник – могут расстроить водителей накруткой цен с подачи персонала и некачественным сервисом. Зачастую, это становится решающим фактором для выбора в пользу платного автоматизированного паркинга.

 

Самым распространенным видом парковки можно назвать парковку, оборудованную для легкового транспорта. Процент таких машин в городе значительно выше, что позволяет получать прибыль без простоев. При организации таких парковок стоит обратить внимание на законодательно установленные нормы: минимальные размеры парковочного места составляют 5,3*2,5 метра, максимальные – 6,2*3,6 метра. Необходимо установить шлагбаумы, стойки въезда и выезда, один или несколько паркоматов. Это минимальный набор для качественной и бесперебойной эксплуатации, однако, по желанию, можно оборудовать паркинг видеонаблюдением, светофорами и прочее. Следует отметить, что автоматизированные парковочные системы могут использоваться как для праворульных, так и для леворульных автомобилей.

На подобных парковках можно внедрять места и для мотоциклов. Но необходимо устанавливать оборудование таким образом, чтобы малогабаритный транспорт не мог покинуть территорию, минуя шлагбаум.

 

Другой вид парковки – по сути, смешанный – позволяет использовать пространство как легковым, так и грузовым автомобилям. В данном случае используется двухъярусное оборудование, позволяющее водителям грузовиков, автобусов и фур не покидать транспортное средство при считывании билета для въезда или выезда с территории. Следует учитывать размеры крупногабаритного транспорта при разметке парковочных мест и проездов: например, фурам требуется определённое пространство для манёвров; если оно будет уменьшено, то могут пострадать автомобили других клиентов. Смешанные парковки требуют продуманной логистики, однако, значительно повышают доход: водители крупногабаритных машин готовы платить за сохранность грузов и отдых.

 

Существуют и другие варианты. Например, может быть организован паркинг исключительно для больших машин: автобусов, фур, грузовиков – тогда используются двухъярусные стойки, где работает только верхний ярус.

Подбор оборудования всегда индивидуален и зависит от назначения паркинга. При высоких нагрузках не лишним будет оснащение светофорами и табло с количеством свободных мест.

 

Насколько целесообразно организовывать тот или иной тип парковки зависит, во многом, от территории и проходящего мимо автомобильного трафика. Так как внедрение автоматизированных парковочных систем возможно практически для любых категорий транспортных средств, подобный проект можно рассматривать как практичное капиталовложение с высоким уровнем прибыли: в условиях высокой загруженности дорог и малого количества парковочных мест платные парковки всегда будут востребованы.

Теги автоматизированная парковки для парковки парковки типы парковок парковочные системы оборудование паркинга