Наш блог

Главная \ Наш блог
Парковочные системы разгружают мегаполисы

Пробки давно стали синонимом больших городов. Москвичи проводят в пробках ежегодно до 60 часов, лондонцы - более 100 часов, жители Нью-Йорка -73 часа. В 2016 году России зарегистрировано 44 млн легковых автомобилей, из них 5,5 млн - в Москве.

Бороться с пробками можно двумя способами: заставить население пересесть на общественный транспорт, что в Москве, конечно, невозможно по понятным причинам, второй вариант - городские и частные парковочные системы. В Японии водителей даже заставляют сначала заключить договор о круглосуточной аренде охраняемого машиноместа и только потом покупать машину.

Практическая польза автоматизированных парковочных систем

Жителей крупных городов трудно чем-то удивить. Так, автоматизированные парковочные системы в своё время стали неотъемлемой частью жизни автомобилистов. Сегодня "умные" парковки встречают нас в торговых центрах, аэропортах, городских стоянках стадионах и даже в крупных жилых комплексах.

Автоматизированные парковочные системы набрали популярность благодаря практичности, экономичности и хорошему сервису, который они могут обеспечить. Их преимущества очевидны и для владельцев паркингов, и для водителей.  

Причины внедрения автоматизированной парковочной системы

Известно, что автоматизация паркинга обходится значительно дороже установки обычного, знакомого всем шлабаума, который, казалось бы, вполне справляется со своей ответственностью. Такое рассуждение заставляет задуматься о том, зачем же тогда так активно внедряют именно автоматизацию паркинга. Должны быть какие-то причины. И они есть.

Виды Автоматических Парковок

Автоматическая парковочная система или, как ее еще называют, автоматизированная парковочная система разрабатывается с учетом особенностей территории паркинга, финансовых возможностей и потребностей заказчика. Например, бывают полностью и частично автоматизированные парковочные системы. Первые предполагают, что оплата происходит с помощью специального терминала – паркомата. Вторые, т.е. частично автоматизированные, предлагают водителям расплачиваться у кассира. Такой вариант подходит только для парковок с небольшим потоком посетителей.